Главная » Статьи » Мои статьи |
Учитывая психологические возможности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления школьников в учебном процессе мы отводим большое место игровым формам работы. Игра - один из стимулов к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой природе, ибо игра- это всегда эмоции, а там ,где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение. Активизируется лексический и грамматический материал ,развиваются навыки аудирования, устной речи. Во время игры дети внимательно слушают друг друга и учителя; многократное повторение образцов в игровой форме не вызывает у них утомления и скуки. Тщательная проработка игр и распределение их по классам и по темам помогает учителю сделать процесс обучения интересным и более эффективным. Обучение чтению на начальном этапе, мы используем игровые упражнения, подбор которых соответствует решению следующих задач: -прочное усвоение буквенно-звуковых соответствий; -формирование технических навыков чтения (техника чтения), в частности скорости чтения.; - формирование основ коммуникативного умения читать. 1.Игры на отработку произношения правописания букв и буквосочетаний английского алфавита: а) учитель показывает буквы буквосочетания просит назвать увиденное. А другой ученик записывает на доске услышанное.Варианты сравниваются, выигрывает тот, кто сделал меньше ошибок. б) Лото - закрыть буквы или звуки. 2.Игры на развитие языковой догадки. а) Найти начало и конец слова. б) Отгадать кроссворд. 3.Грамматические игры А) Восстановить порядок слов в предложении. Б) А где окончания? Образование множественного числа. 4. Фонетические сказки на отработку звуков. 5.Лексические сказки | |
Просмотров: 686
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |