Этапы реализации программы.
Сроки реализации |
Этап |
Содержание деятельности |
Май 2012- сентябрь 2012 |
Подготовительный |
- изучение личных дел, индивидуально-педагогических карт, социального паспорта класса; -выявление проблем, которые должны быть решены в ходе реализации программы; -составление плана деятельности; -проведение анализа педагогической, психологической и методической литературы; -изучение диагностических методик; -изучение и анализ нормативно - программных документов |
Сентябрь 2012- октябрь 2012 |
Организационный |
- знакомство с классным коллективом; - диагностическое выявление интересов, потребностей, склонностей учащихся, их индивидуальных особенностей и творческого потенциала; -постановка целей и задач программы; -привлечение родителей к сотрудничеству; -консультации со школьной психолого-педагогической службой; -планирование основных мероприятий по воспитательным направлениям; -разработка индивидуальных программ развития учащихся |
Октябрь 2012-апрель 2015 |
Деятельностный |
- работа по основным направлениям воспитательной программы; - сотрудничество с педагогическим коллективом, школьной психолого-педагогической службой и родительской общественностью; - необходимая корректировка запланированных мероприятий; -промежуточный мониторинг успешности реализации программы; -отслеживание результатов индивидуального развития учащихся и классного коллектива в целом |
Апрель 2015-июнь 2015 |
Рефлексия |
-соотношение результатов с поставленными в начале целями и задачами; -сравнительный анализ и самоанализ изменений, произошедших с детьми в ходе реализации программы; -подведение итогов; -оформление и описание хода реализации и результатов проекта в форме отчета. |
Для реализации воспитательной программы, в соответствии с поставленными по каждому направлению целями, рекомендуется провести следующие мероприятия.
6 класс